Генеральным директором сети «Л’Этуаль» Татьяной Володиной было сделано заявление о том, что будут снижены цены на товары ниже одной тысячи рублей. Она отметила, что это 63 бренда, 8 тысяч наименований или треть ассортимента сети.
Финансовый директор сети Михаил Скляров также подчеркнул, что уменьшения цен компании удалось добиться по итогам переговоров с поставщиками. Он сказал, что они прошлись по всем статьям затрат: сокращены расходы на аренду, логистику и так далее. Но при всем этом сеть не стала сокращать персонал и заработные платы сотрудникам.
Скляров надеется, что снижение цен будет компенсировано ростом трафика. Если рост трафика составит 30 процентов, то компании удастся сохранить операционную прибыль на уровне 2014 года.
В сети магазинов парфюмерии и косметики компании насчитывается около девятисот магазинов более чем в 200-х российских городах. Первый магазин в Москве был открыт в сентябре 1997 года. В магазинах сети представлены более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и другие. Розничная выручка сети в прошлом году составила 73 млрд руб.
По данным прошлого месяца, повышение цен поставщиков вынудило девять сетей по продаже бытовой химии и косметики с общим оборотом 34 миллиардов рублей объединиться в некий «Дрогери Союз». Благодаря общим закупкам розничные сети смогут добиться выгодных цен.
Добавить комментарий