По статистике торговые бонусы в ценообразовании на продукты составляют до 40 процентов.
Федеральные власти решили утихомирить аппетиты торговых сетей, которые любыми путями стараются получить различные бонусы с производителей. Депутаты Заксобрания Санкт-Петербурга предлагают внести в Госдуму России законопроект, который позволяет снизить расходы производителей на рекламу и маркетинг продуктов до 5 процентов от стоимости товаров.
Дополнительно предлагается снизить нагрузку на хлебопеков — ритейлеры будут компенсировать им до половины стоимости нереализованного товара. На данный момент производителям нужно выкупать просроченные буханки назад и утилизировать самим за свой счет.
Только сами поставщики скептически относятся к идее, они считают, что торговцы найдут другие способы, чтобы все равно получить дополнительный доход.
Добавить комментарий