Снижение цен на продукты возможно за счет уменьшения торговых бонусов

По статистике торговые бонусы в ценообразовании на продукты составляют до 40 процентов.

Федеральные власти решили утихомирить аппетиты торговых сетей, которые любыми путями стараются получить различные бонусы с производителей. Депутаты Заксобрания Санкт-Петербурга предлагают внести в Госдуму России законопроект, который позволяет снизить расходы производителей на рекламу и маркетинг продуктов до 5 процентов от стоимости товаров.

Правительству могут разрешить регулировать цены на продукты

Дополнительно предлагается снизить нагрузку на хлебопеков — ритейлеры будут компенсировать им до половины стоимости нереализованного товара. На данный момент производителям нужно выкупать просроченные буханки назад  и утилизировать самим за свой счет.

Только сами поставщики скептически относятся к идее, они считают, что торговцы найдут другие способы, чтобы все равно получить дополнительный доход.

Понравилась статья? Обязательно, поделитесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *