Первыми кто ощутил снижение покупательской способности населения в связи с кризисом 2015, стали рестораны, бары и кафе.
За три зимних месяца темы появления новых баров в 15-ти городах-миллионниках сократились в 18 раз по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. С ресторанами дела обстоят ещё хуже.
Так, если в 2014 году за три зимних месяца число ресторанов выросло на 165, то зимой 2015 количество ресторанов сократилось на 26, из которых 17-ть закрылось в Москве.
Прирост баров составил всего на 8 штук, тогда как всего в 15-ти исследуемых городах-миллионниках насчитывается 4140 баров.
Стоит отметить, что кризис никак не сказался на заведениях быстрого питания и кофейнях, их количество по-прежнему растёт.
Сокращение количество новых открывающихся баров и ресторанов происходит на фоне стремительного закрытия старых.
Добавить комментарий