Уровень потребительской уверенности россиян рухнул до кризисного 2009 года

По данным Росстата индекс потребительской уверенности россиян за первый квартал 2015 года обвалился по сравнению с четвёртым кварталом 2014 года.

Уровень потребительской уверенности россиян рухнул до кризисного 2009 года

В первом квартале текущего года индекс упал сразу на 14% и составил минус 32%. Так, в четвёртом квартале 2014 он был равен минус 18%, в третьем минус 7%, во втором минус 6%, а в первом 2014 был равен минус 11%.

Таким образом, сегодняшний уровень потребительской уверенности выше лишь показателей кризисного 2009 года, когда индекс был на уровне минус 35%.

Стоит отметить, что самые наибольшими пессимистами стали люди в возрасте от 30 до 49 лет. В целом же по стране 79% россиян ощутили на себе негативные изменения в экономике.

Понравилась статья? Обязательно, поделитесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *