Падение покупательской способности россиян, а также постоянное возрастание объема торговых площадей привели к тому, что потери клиентов таких торговых центров за последние два года достигли 28%. Такие данные указываются в индексе Shopping Index, составляемом компанией Watcom.
Общее снижение данного индекса для российской столицы составило 8,63%. Не оказала положительного влияния на этот показатель и последняя неделя августа. Однако спрос на продукцию торговых центров перед началом учебного года вырос не так существенно.
В компании Watcom рассказали также о том, что многие сети потратили существенные деньги на рекламу и маркетинг, однако серьезного эффекта это не принесло.
Так, общее число посетителей торговых павильонов площадью более 40 тысяч квадратных метров в последнюю неделю снизилось в сравнении с прошлогодними показателями на 16%. Менее чувствительным стало падение количества посетителей в небольших центрах.
Если же говорить об общем падении количества посетителей, то с августа 2013 года оно составило 28%, т.е. практически каждый третий клиент отказался от посещения подобных торговых площадок.
При этом в Watcom отмечают, что падение может еще продолжиться, хотя данный показатель и так является очень низким.
Добавить комментарий