За два года число клиентов торговых центров сократилось на 28%

Падение покупательской способности россиян, а также постоянное возрастание объема торговых площадей привели к тому, что потери клиентов таких торговых центров за последние два года достигли 28%. Такие данные указываются в индексе Shopping Index, составляемом компанией Watcom.

1

Общее снижение данного индекса для российской столицы составило 8,63%. Не оказала положительного влияния на этот показатель и последняя неделя августа. Однако спрос на продукцию торговых центров перед началом учебного года вырос не так существенно.

В компании Watcom рассказали также о том, что многие сети потратили существенные деньги на рекламу и маркетинг, однако серьезного эффекта это не принесло.

Так, общее число посетителей торговых павильонов площадью более 40 тысяч квадратных метров в последнюю неделю снизилось в сравнении с прошлогодними показателями на 16%. Менее чувствительным стало падение количества посетителей в небольших центрах.

Если же говорить об общем падении количества посетителей, то с августа 2013 года оно составило 28%, т.е. практически каждый третий клиент отказался от посещения подобных торговых площадок.

При этом в Watcom отмечают, что падение может еще продолжиться, хотя данный показатель и так является очень низким.

Понравилась статья? Обязательно, поделитесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *