По результатам проведенного опроса, почти треть компаний в России сокращает или собирается урезать зарплат. Заработные платы упали на половине производств, 62 процента компаний, которые занимаются продажами, тоже сокращают выплаты рядовым сотрудникам.
По полученным данным, оклады урезаются в среднем на 20–30 процентов. В сферe медиа и маркетинговых коммуникаций ни одной организацией не было заявлено, что повышена зарплаты своим работникам. На втором месте оказались банки, на третьем — логистика. В строительстве сокращения окладов у всех сотрудников планировали только 3 процента, но уже к середине весны доля таких компаний выросла почти на треть.
Неплохо идут дела у компаний из IT- и телекоммуникаций. Это видно из сопоставлений первой и второй волны опроса. Компании от сокращения заработных плат пока отказываются, но все же оставляют это решение под вопросом.
Добавить комментарий