Продажи японских автомобилей в России увеличились на 7 процентов в прошлом году за счет локализации производства на территории РФ, несмотря на сокращение их импорта из Японии на 30 процентов. Такое сообщение поступило от торгпреда РФ в Японии Сергея Егорова.
Он отметил, что в прошлом году экспорт новых легковых авто из Японии в Россию снизился примерно на 30 процентов. Только снижение показателей импорта совсем не означает сокращение масштабов российско-японского сотрудничества в области автопрома. Объем продаж в России новых автомобилей японских марок увеличился по итогам прошлого года на 7 процентов.
По словам Егорова, большое влияние оказал ажиотажный спрос в условиях снижения курса рубля, но все же основная причина увеличения продаж японского автопрома – это процесс локализации производств большинства японских автомобилестроительных компаний на территории РФ.
Он добавил, что наличие своей производственной базы позволит японским автомобильным компаниям уверенно смотреть в будущее. Тем, у кого имеется возможность маневрировать между производством на территории РФ и экспортом из Японии, получат максимальную эффективность бизнеса.
Добавить комментарий