По итогам I квартала 2015 года в натуральном выражении продажи обуви и одежды в России упали на 42%, а в денежном на 19% и составили 523,4 триллиона рублей.
Эксперты отмечают, что больше всего пострадали недорогие бренды. В магазинах торгующих такой одеждой падение продаж составило 60%. Компании, работающие в секторе среднего ценового диапазона, закупили товар на пике курсов доллара и евро, а теперь с трудом лавируют на минимальной рентабельности.
Аналогичная ситуация наблюдается и на рынке обуви. Так, в апреле продажи упали на 53% в штучном выражении и на 21% в денежном.
В этом году рынок одежды и обуви в России может сократиться на 25-35%, при этом в денежном выражении падение будет всего на 3,5-5%. Таким образом, россияне станут покупать вещи на четверть меньше, но при этом в разы дороже.
Ранее сообщалось, что россияне также стали меньше есть мяса.
Добавить комментарий