Объёмы продаж Reebok могут упасть на миллиард евро

В связи с событиями, произошедшими ещё в 2012 году, когда компания Adidas уменьшила показатели продаж более чем на треть, из-за определённых трудностей, возникших в подразделении Reebok, а также из-за выявления мошеннической схеме в индийском филиале компании, в 2015 году ожидаемый объём продаж упал на целый миллиарда евро, с 3 до 2.

Немного истории компании Reebok

Компания Adidas приобрела бывшего конкурента — Reebok в 2006 году. Тогда сумма сделки составила 3 миллиарда евро. Главной рекламной «фишкой» компании всегда были дорогостоящие контракты со спортивными звёздами.

Объёмы продаж Reebok могут упасть на миллиард евро

Какое-то время Reebok заключали контракты с баскетболистами из NBA и хоккеистами из NHL, но с 2010 года полностью перешли на футбольный сегмент и с того времени успели заключить рекламные контракты с такими звёздами футбола, как Андрей Шевченко, Райан Гиггз, Яо Мин, Аллен Айверсон, кроме того, у Reebok имеются не только индивидуальные контракты с футболистами, но и с целыми футбольными клубами: немецким Fußball-Club Köln и английским Bolton Wanderers FC.

Борьба с проблемами в компании

Несмотря на все форс-мажоры и трудности Adidas рассчитывает увеличить продажи на 10%, тем самым достигнув в этом году отметки в почти 13 миллиардов евро. Также стоит отметить, что у подразделения Reebok к концу 2014 года продажи также пошли вверх из-за того, что резко увеличился спрос на хоккейные щитки Reebok для подростка и прочие хоккейные принадлежности.

Стоит отметить, что в 2012 году Adidas обнаружила крупные нарушения в работе подразделений Reebok, располагающихся в Индии. Так, три года назад там были зафиксированы фикстивные продажи и мошенничества со счетами компании. В результате этого был задержан управляющий директор индийского Reebok — Сингх Прем и оперативный директор — Вишну Благат.

В головном офисе Adidas в тот период решили, что замена руководства Reebok в Индии, а также расширение ассортимента такими товарами, как хоккейная сумка Reebok и другие товары, ранее не поставляемые в Индию, должны были выровнять ситуацию и сгладить просадку в продажах, однако, как мы видим, несмотря на все ухищрения компании Adidas, общий объём продаж «просел» на 30%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *