Рекламный рынок России обрушился на 16%

По сравнению с 2014 годом за первое полугодие 2015 года рекламный рынок России просел на 16%.

Так, в общем рекламный рынок упал до 138 миллиардов рублей.

Самые большие потери понесли неэфирные каналы – 52%, сократившись до 0,92 миллиардов рублей и эфирные – 21% упав до 60,2 миллиардов рублей.

реклама

Отмечено падение радиорекламы – на 21% и наружной – на 27%.

Рынок телевизионной рекламы сократился на 22%.

Печатные СМИ также несут убытки. Они потеряли 33% рекламодателей.

Положительная динамика отмечена только в интернет-рекламе, а именно контекст вырос на 15%.

Понравилась статья? Обязательно, поделитесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *