Кризис в мебельном бизнесе

На сегодняшний день кризис коснулся и мебельного бизнеса. Если раньше купить шкаф купе мог позволить себе каждый, то сегодня цены на данный предмет интерьера резко выросли.

Причин такого кризиса несколько:

  1. Возросшая требовательность пользователя к качеству изделий, что заставляет его покупать товары известных предприятий, которые вышли уже на определенный уровень успеха, и совсем не замечать компании средней руки и мелкие фирмочки.
  2. Для того чтобы мебель была увидена и оценена покупателями, необходимо иметь просторные торговые площадки, что опять же непопулярные и начинающие производители сделать не в состоянии, благодаря сильно выросшей за последнее время аренде.
  3. Финансовый кризис снизил покупательную способность людей и теперь на первый план выходит приобретение продуктов и предметов первой необходимости, лекарств, но никак не обновление мебели.
  4. Российский рынок недвижимости также переживает кризис: снизилось количество строящихся домов, потому и мебель приобретать людям просто некуда.

На плаву остались лишь крупные прибыльные компании, которые являются поставщиками не только магазинов Отечества, но имеющие выход на международные рынки.

Мебельный кризис

Чтобы минимизировать потери и хоть как – то выжить во время кризиса, необходимо предпринять несколько шагов, какими бы болезненными они не были:

  • Прекратить производство мебели, продавая ту, что имеется. Возможность возобновления работы только при наличии конкретных заказов и получения предоплаты.
  • Отправить в бессрочный неоплачиваемый отпуск сотрудников, при желании они могут уволиться по согласию сторон.
  • Использовать наиболее доступную по стоимости рекламу: объявления в интернете, бесплатных газетах, на специальных досках по городу, а также раздача листовок, с привлечением своих же сотрудников.
  • Реализация мебели по беспроцентной рассрочке, что обычно срабатывает и клиенты подтягиваются.
  • Организация рекламных акций, например, «Купи спальню – получи пуфик в подарок», «Доставка и установка мебели бесплатно» и т.д. Это также хорошо работает.
  • Расширение услуг – распродажа материалов, инструментов, фурнитуры, оборудования, то есть всего, что закупалось для производства мебели.
  • Продажа помещения цеха.
  • Продажа самого бизнеса.

Конечно, каждый бизнес для владельца – это детище, но основная задача во время кризиса – это выйти из него без потерь, вернуть вложенные деньги.

Понравилась статья? Обязательно, поделитесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *